Кэшбэк-сервис TripsMarket - это выгодные покупки и заказы в более 400 магазинах и компаниях.
TripsMarket - это поиск туров и отелей от более 90 туроператоров.
TripsMarket 1. Переходите на сайт любого магазина или компании из личного кабинета.
2. Покупайте товары и услуги, как обычно, а историю покупок найдете в своем профиле.
3. Получайте часть потраченных денег обратно, выводите кэшбэк удобным способом.
TripsMarket 1. С помощью поиска на странице https://tripsmarket.ru/tour выберите тур или отель.
2. Заполните необходимые данные и оплатите заказ банковской картой.
3. Документы, необходимые для поездки, вы получите по электронной почте.
Советы и рекомендации
  • Отключайте Adblock и сторонние расширения
    Некоторые расширения могут перезаписывать партнерские ссылки и присваивать весь кэшбэк. К таким расширениям относятся, например: Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, Ali tools, Privacy Badger, Ghostery, uBlock, а также VPN/Proxy/Socks расширения и другие. Необходимо отключать все сторонние расширения в браузере, в котором делаете покупки с кэшбэком. Если у вас установлен антивирус Kaspersky Internet Security с включенной функцией «Анти-Баннер», также рекомендуем отключить эту функцию или сам антивирус на время покупок с кэшбэком.
  • Покупайте в рамках одной браузерной сессии, т.е. по принципу "зашел и купил"
    Делайте покупку непосредственно после перехода по ссылке из личного кабинета. Если вы перейдете на сайт магазина или компании, добавите/удалите товар из корзины, закроете сайт, вернетесь позже и завершите покупку, есть большая вероятность, что кэшбэк не будет начислен. Рекомендуем добавлять товары в корзину или совершаьб заказ после перехода по ссылке из личного кабинета. Чтобы сохранить кэшбэк, совершайте заказ в той же вкладке, которая открылась после перехода по ссылке из личного кабинета, не закрывайте ее в момент оформления и не переходите на другие.
  • Заказывайте только онлайн и не вносите изменения в заказ
    При заказе по телефону или в оффлайн-магазине кэшбэк не начисляется. При этом во время заказа онлайн вы можете выбрать любой доступный в магазине способ оплаты и доставки. В случае, если в заказ вносятся изменения по инициативе магазина или покупателя, необходимо отменить заказ, очистить кэш и "cookies" браузера и переоформить его с учетом всех необходимых корректировок. Если в заказ внесены изменения по инициативе покупателя или магазина после оформления заказа - кэшбэк не будет начислен.
  • Используйте промокоды и бонусы только размещенные на сайте cashback.tripsmarket.ru или в личном кабинете пользователя
    При использовании промокодов, купонов, скидок, бонусных баллов и накопительных программ, которых нет у нас на сайте, а также при оплате банковской картой с функцией кэшбэка или бонусной программой банка, кэшбэк может быть не начислен. При заказе на AliExpress корректировка цены продавцом или индивидуальная скидка также могут стать причиной утери кэшбэка. Кэшбэк-сервис Tripsmarket и посторонние промокоды несовместимы. Все действующие акции и промокоды вы можете найти в соответствующих разделах (раздел "Промокоды" или "Акции" главного меню или отдельные страницы компаний и магазинов) или в личном кабинете.
  • Кэшбэк начисляется на фактически оплаченную стоимость товара, заказа или бронирования
    Большинство магазинов и компаний начисляет кэшбэк на фактически оплаченную стоимость товара, заказа или бронирования (без учета стоимости доставки; за вычетом использованных скидок, купонов, промокодов, бонусных баллов, средств с внутреннего баланса магазина, налогов). У каждой компании и магазина есть свои особые условия, которые важно учитывать перед покупкой с кэшбэком. Они находятся на страничке перехода на сайт магазина или компании. Кэшбэк не начисляется за заказы, в которых были внесены изменения. В случае, если в заказ вносятся изменения по инициативе магазина или покупателя, необходимо отменить заказ, очистить кэш и "cookies" и переоформить его с учетом необходимых корректировок. Любой вопрос можно задать службе поддержки ("Обратная связь" в главном меню).
  • Ознакомьтесь c условиями компаний и магазинов
    Перед покупкой посмотрите особенности, условия и размер кэшбэка нужной компании или магазина. Дополнительно уточнить любой вопрос можно в службе поддержки ("Обратная связь" в главном меню).
  • Покупки с мобильных устройств или приложений
    Кэшбэк с покупок через мобильные устройства теряется чаще, чем с компьютера. Чтобы кэшбэк не терялся, совершайте покупки на компьютере. При совершении покупок в мобильных приложениях магазинов и компаний заказ не фиксируется и кэшбэк не начисляется компанией или магазином. Мы не рекомендуем оформлять заказы с мобильных услойств или в приложениях!
  • Заказы юридических лиц и совместных закупок
    Кэшбэк по заказам, оформленным на юридическое лицо или по принципу совместных закупок не начисляется компаниями и магазинами.
  • Очищайте "cookies", если ваши покупки, заказы или бронирования не фиксируются
    Если вы замечаете, что не все ваши покупки, заказы и бронирования регистрируются в кэшбэк-сервисе, рекомендуем вам очищать "cookies" в настройках вашего браузера, предварительно закрыв в нем все вкладки. "Cookies" рекомендуем очищать за всё время.
  • Не совершайте покупки в режиме «Инкогнито»
    В приватном режиме браузера история посещений не записывается. За покупки, совершенные в режиме «Инкогнито», кэшбэк не начисляется.
  • За покупку сертификатов и использовании их для оплаты кэшбэк не начисляется
    Обратите внимание, что если вы приобретаете подарочный сертификат или оплачиваете им заказ, то кэшбэк не будет начислен.
  • Избегайте большого количества единовременных заказов
    Обратите внимание, что не рекомендуется совершать много заказов за короткий период времени, так как системы безопасности компаний и магазинов могут посчитать эти действия несанкционированными. Каждый новый заказ оформляйте только после перехода по ссылке из личного кабинета.